Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW представила электрические кроссоверы BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50.
Кроссовер BMW iX станет новым технологическим флагманом немецкого производителя. В основе модели лежит инновационная база, которая определит будущее электрических автомобилей производителя. На момент выхода кроссовера на рынок модель будет доступна в модификации iX xDrive40 и iX xDrive50. Оба варианта получат по два электромотора установленных на каждой оси и полный привод.

BMW iX xDrive40 отличается мощностью более 300 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 6 секунд. Запас хода на одном заряде превышает 400 километров. Его обеспечивает блок аккумуляторов на 70кВтч.
Силовая установка BMW iX xDrive50 мощностью более 500 лошадиных сил обеспечивает высокие динамические показатели – с места до 100км/ч. за менее, чем 5 секунд. Запас хода кроссовера – более 600 километров на одном заряде. Для этой модификации предусмотрена батарея на 100кВтч.

Кроссовер BMW iX получил самую тонкую оптику в истории серийных автомобилей марки. Базовая комплектация уже предусматривает наличие светодиодной оптики. Фары BMW Laserlight последнего поколения предложены в качестве опции.

Также, впервые в истории бренда кроссоверы оснащены безрамочными дверьми, которые подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Встроенные ручки на двери окрашены в контрастный цвет, а в нишах есть подсветка.
Кроссовер BMW iX спал первым серийным кроссовером марки с шестиугольным рулем. Для отделки салона использовали переработанные и природные материалы.

Кроссовер дебютирует с новой системой мультимедиа iDrive и системой BMW 8. Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма объединены изогнутой панелью BMW Curved Display.

Цена кроссовера в Германии стартует от 77300 евро. Первые поставки запланированы на конец 2021 года.

Источник: tarantas