Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопром Пятой Республики не производит представительских седанов, из которых можно было бы скроить лимузин для главы государства. Использовать же сверхдорогие машины экзотических марок, которые всегда имелись в стране (Facel Vega когда-то, или же Bugatti сейчас) и, тем более, строить ради этого отдельную спецмашину, вполне разумно считается делом расточительным и аморальным для политика, избираемого народом. Поэтому в качестве официального автомобиля №1 уже не одно десятилетие кряду трудятся серийные седаны и хэтчбеки, выпускаемые двумя гигантами – Renault и PSA.

На свою церемонию вступления в должность, прошедшую в эти выходные, Эммануэль Макрон прибыл на отечественном кроссовере – Citroen DS 7 Crossback. Список его отличий от стандартной версии модели весьма краток – это темно-фиолетовая окраска кузова с черным кожаным салоном, президентская символика и флаг снаружи, а также складной мягкий верх, благодаря которому президент может стоять наружу во время движения.

Защита у машины DS 7 Presidentiel, скорее всего, есть, но чисто символическая – максимум в виде пуленепробиваемых стекол да кевларовых пластин в дверях и полу, ведь серьезной дополнительной нагрузки исходное шасси просто не потянет. Кстати, регистрационные номера у президентского паркетника тоже самые что ни на есть заурядные, безо всяких там единичек и нулей в индексе.

