Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официально раскрыт секрет нового поколения купе BMW 4 Series. Дизайн автомобиля соответствует привычной стилистике предыдущих моделей. Эта машина стала первой, на которую установили решетку радиатора огромных размеров. Решетка растянулась от капота и до самого низа переднего бампера.

BMW 4 Series имеет две версии: базовую и опциональную с М-обвесом. Их различие в оформлении кузова. Эта машина длиннее и шире за своего предшественника, с увеличенной колесной базой и сниженным центром веса. Как добавляют инженеры, в машине стало легче управление за счет того, что распределение на оси стало идеально точным (50:50).

Новая BMW выйдет на рынок с 4 вариантами двигателей: дизельный двигатель мощностью в 190л.с.; и три варианта бензиновых: 420i мощностью в 184л.с., 430i мощностью в 258л.с., М440i - 374л.с. (гибрид). Все двигатели объединяет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В сравнении с седаном BMW 3 Series, новая версия имеет улучшенную подвеску, новые элементы рулевого управления, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, модифицированную тормозную систему и множество других функций.