Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Примерно год прошёл с тех пор, как было представлено новое поколение седана BMW 3 серии. Теперь пришла очередь выйти в свет и плагин-гибридному исполнению 330e – по заверениям представителей компании, такая версия машины обеспечит сочетание эффективности и производительности в сегменте спортивных седанов. Надо сказать, что официальные характеристики этой силовой установки выглядят очень впечатляюще.
Компактный седан в версии 330e будет доступен по всему миру (новинка также предложена будет и в кузове универсал), а первые поставки начнутся в ноябре этого года. Цены будут раскрыты позже.

Под капотом у нового исполнения 330e находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом BMW мощностью 184 лошадиных силы, а дополнительный электромотор, расположенный в восьмиступенчатой автоматической коробке передач, обеспечивает 113 л.с. Общая мощность равна 252 л.с. Примечательно, что у этого плагин-гибрида есть интересная функция под названием XtraBoost, которая работает почти так же, как и закись азота. Переводя 330e в спортивный режим, активирование этой функции дает дополнительные 40 л.с. на период до 10 секунд, давая седану общую мощность в 292 л.с.

BMW заявляет, что 330e может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и развить максимальную скорость до 230 км/ч, хотя пока не ясно, достигнуты ли эти показатели с помощью XtraBoost или нет. 330e также может быть оснащен стандартным дополнением уровней отделки салона, включая элегантный вариант M Sport с улучшенной адаптивной подвеской и тормозами M Sport.
Источник: Carsweek