Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках своего доклада руководитель концерна обозначил основные направления деятельности группы. Прежде всего, это гибкость в электрификации бренда, под которой подразумевается предложение плагин-гибридных модификаций для всех моделей концерна.
2019 год - год выпуска плагин-гибридных версий для BMW 3 серии, X3, X5 и 7 серии. Все они поставляются с собственной технологией аккумуляторных батарей BMW и электрических двигателей четвертого поколения с расширенным электрическим запасом хода до 80 километров.

К концу 2019 года BMW планирует иметь более 500 000 плагин-гибридов и электромобилей на дорогах по всему миру.
Также компания сфокусируется на выпуске новых электрических моделей, поскольку с момента выхода на рынок в 2013 году BMW i3, в активе концерна не было новых электрокаров. В 2019 году на рынок выйдет полностью электрический MINI, в 2020 iX3, в 2021 году BMW i4 и iNEXT.
Всего к 2025 году у BMW будет более 25 электрифицированных моделей - половина из них чисто электрические.