Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью Autoblog.com, которое склоняется к электрификации BMW, Маркус Флаш, новый генеральный директор баварской марки, повторил предыдущие слова о кончине V12. Когда его спросили о будущем V12, Флаш сказал: «Помимо того, что у нас есть, я не верю, что мы увидим новую модель с двенадцатью цилиндрами в обозримом будущем».

Это утверждение противоречит словам Майкла Байера, главы подразделения силовых агрегатов 7 Series. Он отмечает, что у V12 есть будущее, и что возможно сделать двигатель совместимым с новыми экологическими требованиями Евросоюза. Но сегодня окончательно стало известно, что нынешнее поколения BMW 7 Series станет последним баварским автомобилем, на котором установлен мощный V12.

Итак, что это нам дает? Какое будущее у 7 Series? С потерей V12 мы можем вернуться к тому, о чем сообщалось ранее — электрификации BMW. Мы не имеем в виду полную электрификацию премиальной модели. Хотя возможно, что 7 Series будет использовать те же 3,0-литровые рядные «шестерки» от 2 Series и 3 Series.
Источник: Speedme