В интервью Autoblog.com, которое склоняется к электрификации BMW, Маркус Флаш, новый генеральный директор баварской марки, повторил предыдущие слова о кончине V12. Когда его спросили о будущем V12, Флаш сказал: «Помимо того, что у нас есть, я не верю, что мы увидим новую модель с двенадцатью цилиндрами в обозримом будущем».
Это утверждение противоречит словам Майкла Байера, главы подразделения силовых агрегатов 7 Series. Он отмечает, что у V12 есть будущее, и что возможно сделать двигатель совместимым с новыми экологическими требованиями Евросоюза. Но сегодня окончательно стало известно, что нынешнее поколения BMW 7 Series станет последним баварским автомобилем, на котором установлен мощный V12.
Итак, что это нам дает? Какое будущее у 7 Series? С потерей V12 мы можем вернуться к тому, о чем сообщалось ранее — электрификации BMW. Мы не имеем в виду полную электрификацию премиальной модели. Хотя возможно, что 7 Series будет использовать те же 3,0-литровые рядные «шестерки» от 2 Series и 3 Series.
Источник: Speedme