Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса, производитель будет стремиться оптимизировать свою деятельность и повысить рентабельность, а это значит, что некоторые марки, принадлежащие корпорации, могут быть выставлены на продажу в течение следующих нескольких лет.
Впрочем, будущее является безопасным для таких брендов как Porsche и Skoda, которые являются двумя наиболее прибыльными марками Volkswagen. При этом обе компании полностью полагаются на платформы VW Group, и попросту не смогут разрабатывать автомобили без участия материнской компании.

По словам Дисса, многие часто недооценивают, насколько Porsche зависит от концерна, ведь около 80% автомобилей немецкого премиального бренда полностью построены на платформах Audi. Тоже самое касается и Skoda.
Если же брать отчеты компании за 2017 и 2018 года, в группе риска оказываются некоторые непрофильные предприятия Volkswagen Group, включая Scania, MAN и Ducati, которые могут быть предложены другим автопроизводителям в числе первых.