Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это было сделано после того, как обнаружено, что некоторые из них могли получить дефектный механизм подушек безопасности Takata после участия в аварии с их срабатыванием.

В автомобилях BMW используются подушки безопасности, производимые компанией Petri AG, которую в 2000 году купила печально известная японская корпорация Takata. За последние годы по всему миру были отозваны миллионы автомобилей из-за дефекта airbag от Takata.
Если производится ремонт автомобиля BMW после аварии, то при замене модулей подушек безопасности устанавливаются инфляторы Takata PSDI-4. Дефектные инфляторы могут взорваться в ДТП и расстрелять пассажиров транспортного средства металлическими осколками. Дефект стал причиной по меньшей мере 17 смертельных по всему мире. Об этом сообщила пресс-секретарь BMW Ребекка Киене.

Попавшие под новый отзыв автомобили BMW были произведены раньше, чем те, которые уже прошли кампанию по замене дефектных подушек безопасности. До этого немецкий автопроизводитель отзывал 1 568 247 автомобилей. На этот раз дефектными признаны модели BMW X5 2001-2002 годов выпуска, 3 Series 2000-2002 годов выпуска и 5 Series 2001-2003 годов выпуска. Проверить, подпадает ли автомобиль под отзыв, американские владельцы смогут на специальном сайте, относящемся к орагнизации NHTSA.