Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фанаты BMW могут не ждать пикапа, потому что марка самостоятельно не планирует делать такую модель, а вешать свою эмблему на автомобиль другого бренда не будет никогда. Об этом заявил представитель BMW Group в Австралии Викрам Павах.
В интервью Go Auto Павах отчасти повторил то, что до этого говорил член правления BMW по вопросам развития автомобилей Клаус Фрелих — пикапы популярные, но лишь малая часть клиентов готова к покупке премиальной модели такого сегмента.

Павах заявил, что в обозримом будущем пикапа BMW не появится точно. Идти по пути Mercedes-Benz, который превратил Nissan Navara в свой X-Class, марка не собирается, потому что считает такой подход неприемлемым для себя.
"В настоящий момент я вообще не вижу необходимости в пикапе под брендом BMW. Мы определили для себя приоритетные сегменты и чётко представляем, где хотим присутствовать и с какими моделями", — сказал Павах Go Auto.
BMW также объяснила, что хороший пикап должен быть рамным, а таких базовых моделей у марки нет и делать лёгкий грузовик с нуля очень дорого. Сотрудничество с другим автопроизводителем позволит сократить затраты, но нарушит философию бренда, поэтому такой вариант BMW не рассматривает вовсе.