Фанаты BMW могут не ждать пикапа, потому что марка самостоятельно не планирует делать такую модель, а вешать свою эмблему на автомобиль другого бренда не будет никогда. Об этом заявил представитель BMW Group в Австралии Викрам Павах.
В интервью Go Auto Павах отчасти повторил то, что до этого говорил член правления BMW по вопросам развития автомобилей Клаус Фрелих — пикапы популярные, но лишь малая часть клиентов готова к покупке премиальной модели такого сегмента.
Павах заявил, что в обозримом будущем пикапа BMW не появится точно. Идти по пути Mercedes-Benz, который превратил Nissan Navara в свой X-Class, марка не собирается, потому что считает такой подход неприемлемым для себя.
"В настоящий момент я вообще не вижу необходимости в пикапе под брендом BMW. Мы определили для себя приоритетные сегменты и чётко представляем, где хотим присутствовать и с какими моделями", — сказал Павах Go Auto.
BMW также объяснила, что хороший пикап должен быть рамным, а таких базовых моделей у марки нет и делать лёгкий грузовик с нуля очень дорого. Сотрудничество с другим автопроизводителем позволит сократить затраты, но нарушит философию бренда, поэтому такой вариант BMW не рассматривает вовсе.