Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и в случае с обновленным купе, открытой модели добавили полностью цифровую приборную панель и десятиступенчатую автоматическую трансмиссию, сообщает издание Мотор.
По части внешних косметических изменений кабриолет полностью повторяет двухдверку. Речь о другой форме фар (и, вероятно, новой конфигурации задних фонарей, но снимков сзади пока нет), более агрессивном обвесе и ином капоте, кромка которого теперь расположена на 20 миллиметров ниже.
Детальных снимков интерьера нет, однако в случае с купе салон поменялся только за счет опционального 12-дюймового настраиваемого LCD-дисплея в роли приборной панели. Вместе с тем список доступных опций пополнился набором современных систем безопасности, в том числе, функции предупреждения фронтальных столкновений.

Моторная гамма «Мустанга» отныне представлена двумя двигателями. В Ford отказались от атмосферного 3,7-литрового V6, оставив базовую 2,3-литровую «турбочетверку» EcoBoost и топовый пятилитровый V8.
Последний из них стал мощнее и одновременно экономичнее за счет увеличенной степени сжатия и доработанного впрыска. К «восьмерке» можно заказать выхлопную систему с изменяемой громкостью. Оба мотора могут сочетаться с новым десятиступенчатым «автоматом» либо с модернизированной шестиступенчатой «механикой» (со сцеплением с двумя дисками и двухмассовым маховиком).
Подвеска «Мустангов» тоже подверглась доработкам — появились новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Продажи обновленных моделей в США начнутся осенью, цены пока не объявлены.