Как и в случае с обновленным купе, открытой модели добавили полностью цифровую приборную панель и десятиступенчатую автоматическую трансмиссию, сообщает издание Мотор.
По части внешних косметических изменений кабриолет полностью повторяет двухдверку. Речь о другой форме фар (и, вероятно, новой конфигурации задних фонарей, но снимков сзади пока нет), более агрессивном обвесе и ином капоте, кромка которого теперь расположена на 20 миллиметров ниже.
Детальных снимков интерьера нет, однако в случае с купе салон поменялся только за счет опционального 12-дюймового настраиваемого LCD-дисплея в роли приборной панели. Вместе с тем список доступных опций пополнился набором современных систем безопасности, в том числе, функции предупреждения фронтальных столкновений.
Моторная гамма «Мустанга» отныне представлена двумя двигателями. В Ford отказались от атмосферного 3,7-литрового V6, оставив базовую 2,3-литровую «турбочетверку» EcoBoost и топовый пятилитровый V8.
Последний из них стал мощнее и одновременно экономичнее за счет увеличенной степени сжатия и доработанного впрыска. К «восьмерке» можно заказать выхлопную систему с изменяемой громкостью. Оба мотора могут сочетаться с новым десятиступенчатым «автоматом» либо с модернизированной шестиступенчатой «механикой» (со сцеплением с двумя дисками и двухмассовым маховиком).
Подвеска «Мустангов» тоже подверглась доработкам — появились новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Продажи обновленных моделей в США начнутся осенью, цены пока не объявлены.