Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в своем интервью рассказал Оливер Зипсе, член правления BMW AG.
Сейчас BMW разрабатывает автомобильную архитектуру пятого поколения. На ней через несколько лет баварский автопроизводитель будет делать все свои новые модели. У этой архитектуры будет две версии. На них будут делать автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания и электрокары.
У всех автомобилей, созданных на платформе пятого поколения, под полом будет оставлено специальное место, чтобы там можно было разместить плоскую литий-ионную батарею. Причем батареи будут самых разных размеров, что позволит выпускать разнообразные электромобили, от хэтчбеков до кроссоверов и внедорожников.

Благодаря новой электрической архитектуре, автомобили с подзаряжаемой гибридной силовой установкой (PHEV) смогут проехать на одной подзарядке 100 км (только на одном электромоторе), а электромобили – 700 км.
По словам Оливера Зипсе, к 2025 году в линейке BMW примерно 15-25% автомобилей будут в той или иной мере электрифицированы, т.е. иметь электрическую силовую установку. Больше всего своих электромобилей баварская компания планирует продавать в Китае.