Об этом в своем интервью рассказал Оливер Зипсе, член правления BMW AG.
Сейчас BMW разрабатывает автомобильную архитектуру пятого поколения. На ней через несколько лет баварский автопроизводитель будет делать все свои новые модели. У этой архитектуры будет две версии. На них будут делать автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания и электрокары.
У всех автомобилей, созданных на платформе пятого поколения, под полом будет оставлено специальное место, чтобы там можно было разместить плоскую литий-ионную батарею. Причем батареи будут самых разных размеров, что позволит выпускать разнообразные электромобили, от хэтчбеков до кроссоверов и внедорожников.
Благодаря новой электрической архитектуре, автомобили с подзаряжаемой гибридной силовой установкой (PHEV) смогут проехать на одной подзарядке 100 км (только на одном электромоторе), а электромобили – 700 км.
По словам Оливера Зипсе, к 2025 году в линейке BMW примерно 15-25% автомобилей будут в той или иной мере электрифицированы, т.е. иметь электрическую силовую установку. Больше всего своих электромобилей баварская компания планирует продавать в Китае.