Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ближайшие годы компания BMW сможет отказаться от традиционных автосалонов, так как модельная линейка марки расширилась настолько, что дилеры просто не имеют физической возможности размещать все автомобили для демонстрации клиентам.
Такое заявление порталу Autocar сделал руководитель отдела по развитию продаж BMW Михаэль Фукс отметив, что для таких перемен потребуются, конечно, не «10 ближайших дней», а несколько больший временной промежуток: «Я не готов заявить, останутся ли привычные автосалоны на протяжении 10-15 следующих лет», — резюмировал Фукс.

В BMW планируют постепенно изменять механизмы продажи автомобилей, аккуратно внедряя современные технологии, включая виртуальную реальность. При этом принимать окончательные решения боссы марки собираются, «опираясь на опыт других [более смелых] автопроизводителей».
Источник: auto.mail.ru