Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом Manhart MH5 700 установлена 4,4-литровая «битурбовосьмерка» с дополнительным электронным блоком управления MHtronik. Отдача агрегата составляет 723 лошадиные силы и 870 Нм крутящего момента. На обычной «эм-пятой» двигатель выдает 625 сил и 750 Нм момента. Со 100 до 200 километров в час Manhart MH5 700 разгоняться за 5,9 секунды.

Дополнительно на седан установили выхлопную систему из нержавеющей стали с карбоновыми насадками, амортизаторы KW и 21-дюймовые колесные диски матово-черного цвета. Подвеска машины занижена на 20 миллиметров.

Помимо этого, для седана разработали пакет углепластиковых деталей экстерьера. В частности, передний сплиттер, диффузор и спойлер. Позднее для машины предложат карбоновый капот с вентиляционными прорезями.
