Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сравнению с обычной М2 здесь на 40 л. с. больше — 410. Крутящий момент вырос до 550 Нм. При этом базовая версия оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач, но опционально доступна и роботизированная DCT на семь ступеней.

Благодаря более мощному мотору, улучшилась и динамика. До 100 км/ч M2 Competition на «механике» разгоняется за 4,4 с, а с «роботом» — за 4,2 с. Максимальная скорость все так же ограничена на 250 км/ч, но ее можно чуть повысить при покупке пакета M Driver — до 280 км/ч.

Производитель утверждает, что систему охлаждения пришлось установить от старшей и более мощной М4. Кроме того, в мотор установили облегченный коленвал и новые гильзы цилиндров, что и позволило поднять «красную зону» до 7600 об/мин. Система подачи масла оснащена дополнительным насосом для большей производительности.

Выхлопная система, как и на обычной М2, оснащена электронной системой управления, что позволяет сделать ее либо громче, либо тише — для городской езды. Многое для хардкорной М2 взяли из М3 или М4. К примеру, кованые алюминиевые рулевые тяги, алюминиевые оси.

На руле расположились две кнопки М1 и М1 для активации предустановленных настроек управления. Также машина получила множество систем активной безопасности.