По сравнению с обычной М2 здесь на 40 л. с. больше — 410. Крутящий момент вырос до 550 Нм. При этом базовая версия оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач, но опционально доступна и роботизированная DCT на семь ступеней.
Благодаря более мощному мотору, улучшилась и динамика. До 100 км/ч M2 Competition на «механике» разгоняется за 4,4 с, а с «роботом» — за 4,2 с. Максимальная скорость все так же ограничена на 250 км/ч, но ее можно чуть повысить при покупке пакета M Driver — до 280 км/ч.
Производитель утверждает, что систему охлаждения пришлось установить от старшей и более мощной М4. Кроме того, в мотор установили облегченный коленвал и новые гильзы цилиндров, что и позволило поднять «красную зону» до 7600 об/мин. Система подачи масла оснащена дополнительным насосом для большей производительности.
Выхлопная система, как и на обычной М2, оснащена электронной системой управления, что позволяет сделать ее либо громче, либо тише — для городской езды. Многое для хардкорной М2 взяли из М3 или М4. К примеру, кованые алюминиевые рулевые тяги, алюминиевые оси.
На руле расположились две кнопки М1 и М1 для активации предустановленных настроек управления. Также машина получила множество систем активной безопасности.