Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW опубликовала отчёт о финансовых результатах за 2019 год, в котором есть подробности о планах на ближайшее время.
Объявлено, что за год ассортимент традиционных модификаций с двигателями внутреннего сгорания сократится на 50 процентов.
От каких именно модификаций откажутся в BMW, пока неизвестно. В 2019 году глава отдела разработок Клаус Фрёлих рассказал, что компания точно избавится от 1,5-литрового трёхцилиндрового дизельного двигателя, трёхлитрового дизеля с четырьмя турбинами и бензинового 6,6-литрового V12.
Таким радикальным решением в BMW хотят оптимизировать процесс перехода на гибридные и полностью электрические силовые установки. Планируется, что их разработка ускорится на треть. Дополнительно компания откажется от моделей с низкими продажами. Например, в апреле снимут с производства купе и родстер i8.

В итоге до конца 2022 года BMW планирует сэкономить до 12 миллионов евро. Также в рамках программы оптимизации должен снизиться размер многомиллионных штрафов за нарушение экологических норм в странах Евросоюза.
В баварской компании подтвердили, что к 2023 году гамма электрифицированных BMW расширится до 25 моделей. Из них 13 будут полностью электрическими.