Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Automotive News.
Райнер Доуд, глава отдела передовых разработок, ввел термин «pretertype», употребив его в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. Концепция позволяет уловить тенденцию и интерес со стороны потребителей еще до того, как он станет массовым. Одним из таких «препрототипов» стал прицеп с батареями, который позволяет существенно увеличить запас хода электрокаров компании.

Чаще всего «препрототип» представляет собой идею, воплощенную на бумаге в виде эскиза. Его демонстрируют тщательно отобранной фокус-группе. Дизайнеры спроектировали прицеп таким образом, что в нем даже было спальное место. Его показали на выставке в Мюнхене нескольким посетителям.

Доуд рассказал, что проект отклонили из-за практически стопроцентного «нет» со стороны посетителей. Азиаты были сдержаны и нарочито вежливы, европейцы более прямолинейны, но это был явный отказ.
Подобная стратегия позволит компании быстрее остальных находить удачные идеи, которые найдут положительный отклик со стороны аудитории. К тому же, это убережет фирму от нежелательных трат на полноценную разработку прототипа.