[ 10 / 12 / 2017 ]

BMW использует «препрототипы» для тестирования самых безумных идей

Компания BMW начала использование концепции «препрототипов» для своевременного определения удачности идеи или ее бесполезности.

Об этом пишет Automotive News.

Райнер Доуд, глава отдела передовых разработок, ввел термин «pretertype», употребив его в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. Концепция позволяет уловить тенденцию и интерес со стороны потребителей еще до того, как он станет массовым. Одним из таких «препрототипов» стал прицеп с батареями, который позволяет существенно увеличить запас хода электрокаров компании.

BMW использует «препрототипы» для тестирования самых безумных идей 1

Чаще всего «препрототип» представляет собой идею, воплощенную на бумаге в виде эскиза. Его демонстрируют тщательно отобранной фокус-группе. Дизайнеры спроектировали прицеп таким образом, что в нем даже было спальное место. Его показали на выставке в Мюнхене нескольким посетителям.

BMW использует «препрототипы» для тестирования самых безумных идей 2

Доуд рассказал, что проект отклонили из-за практически стопроцентного «нет» со стороны посетителей. Азиаты были сдержаны и нарочито вежливы, европейцы более прямолинейны, но это был явный отказ.

Подобная стратегия позволит компании быстрее остальных находить удачные идеи, которые найдут положительный отклик со стороны аудитории. К тому же, это убережет фирму от нежелательных трат на полноценную разработку прототипа.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль