Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предполагается, что будущая технология позволит увеличить уровень отдачи двигателей без увеличения объема по сравнению с актуальными версиями, сообщает McLaren. Также было добавлено, что, несмотря на прирост мощности, выбросы CO2 будут снижены, сообщает издание Колеса, ссылаясь на Autocar.

Обе компании подтвердили, что технология «предназначена для применения в будущих двигателях», которые будут устанавливаться на моделях обеих марок. McLaren сообщила, что технология будет внедрена в ее двигатели ориентировочно к 2020 году.

Партнерами BMW и McLaren в проекте являются и другие участники. Кроме того, Правительство Великобритании частично финансирует проект через Advanced Propulsion Centre. В их число входят текущие партнеры McLaren Automotive по производству двигателей – Ricardo, BMW Group и Grainger and Worrall, а также ряд научных структур.
Суммарная стоимость проекта составляет 28 миллионов фунтов, из которых 14 миллионов составляют инвестиции Правительства Великобритании. Остальные 14 миллионов разделены между участниками, но, в каких пропорциях не сообщается.