Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особый Nissan Terrano дебютировал в Индии. Крыша, стойки и рейлинги кросса в варианте исполнения Sport Edition выполнены в черном, на колесных арках появились неокрашенные пластиковые накладки. В «ноздри» радиаторной решетки встроили светодиодные дневные ходовые огни в виде галок. Еще Terrano украсили наклейками: темно-красные полосы расположены на капоте, передних крыльях и дверях. Кресла модели обиты простеганной тканью. Вот, собственно, и весь «спорт».
В «начинке» — без изменений: как и стандартный кроссовер, Terrano Sport Edition оснащается турбодизелем 1.5 мощностью 110 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Для обычного Terrano в Индии еще предусмотрены 85-сильная версия дизеля и бензиновый двигатель 1.6 с отдачей в 104 л.с., а самый мощный мотор на «тяжелом» топливе может агрегатироваться «роботом» с одним сцеплением.

В список оборудования «спортивного» кроссовера вошли: 16-дюймовые диски, электропривод наружных зеркал, мультимедийная система с сенсорным экраном, пара подушек безопасности, ABS и EBD.
На индийском рынке продажи Terrano стремительно падают. Так, в 2015-м там было реализовано 10 670 автомобилей, в 2016-м – уже 4 717 единиц, а в прошлом году – 3 035 штук. Для сравнения, «близнец» Renault Duster в 2017-м обрел в Индии 15 158 хозяев.