Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Габариты модели составляют 4550х1825х1725 мм с межосевым расстоянием 2720 мм. Его растянутый собрат заметно превосходит младшенького: 4780х1872х1760 мм с базой в 2753 мм. Увеличенная модификация паркетника T5L будет выпускаться еще и в трехрядном исполнении. Так называемая версия «Long» пользуется в Поднебесной актуальностью.

Подкапотное пространство Dongfeng T5 занято двумя моторами: 1,5 и 1,6 турбо с отдачей в 150 и 204 л/с соответственно. Малолитражке в пару ставится 6МКПП или вариатор. А вот второму полагается только роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка. О полном приводе речи не идет ни в одном исполнении.
Порадует наличие по умолчанию ABS/EBD, адаптивного круиз-контроля с поддержкой режима экстренного торможения перед препятствиями. На китайском рынке новинка оценивается в 10 тысяч долларов по действующему курсу. За топовую версию дилеры намерены запросить до 16000 долларов.

Отметим, что родственный Renault Koleos во внешних очертаниях прослеживается: плавные линии, насыщенные цвета, оригинальные грани оптики. В салоне должно появиться разнообразие материалов, в том числе комбинирование цветов. Материалы отделки выполнены в духе Dongfeng. T5 вместе с T5L будет продаваться на территории Китая и Индии.