Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соревнование беспилотных гоночных машин Roborace, задуманное в качестве поддержки Формулы-Е, все никак не может состояться в полном формате. Тем временем 500-сильные электрические машины уже засветились не на одном мероприятии, и как раз ближайшее из них состоится в следующем месяце в Гудвуде.

Тамошняя трасса, несмотря на небольшую протяженность и крутизну (1,8 км при 93 м подъема), считается довольно сложной для скоростного прохождения, ввиду крутых поворотов и близкорасположенных каменных заборов, о которых легко разбиться при невыходе из виража. Для робомобилей дополнительную трудность будет представлять обильная крона нависающих над дорогой деревьев, из-за чего спутниковая навигация местами будет недоступна.

Рекорд трассы в Гудвуде принадлежит Нику Хайдфельду, который двадцать лет назад прошел ее за 0:41.6, находясь за рулем болида F1 McLaren MP4/13. Конечно, лишенный водителя Robocar и близко не приблизится к его результату – для разработчиков главное, чтобы он поднялся на холм максимально быстро и без всяких эксцессов.