Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всё больше компаний берётся за создание беспилотных самоуправляемых автомобилей. Главное достоинство системы автоматического управления состоит в том, что она предупреждает о возможной опасной ситуации на дороге. Например, Tesla в конце 2016 года опубликовала видео, на котором видно, что автопилот предупредил об опасном транспортном происшествии. Бортовой компьютер «предугадал» ДТП и включил торможение до столкновения впереди движущихся машин.
При наличии такого достоинства автопилотируемых авто есть обстоятельство, отпугивающее автомобилистов: что же делать с желанием самому вести автомобиль? По данным Kelley Blue Book, в личном пользовании автомобилисты предпочитают в будущем иметь некий гибридный вариант автомобиля – одновременно с обычным рулём и автоуправлением. Причина в том, что автолюбители любят водить машины, наслаждаются этим процессом, а иметь возможность перейти на управление в режиме полного автопилота хотели бы в случаях особой необходимости.

Но с точки зрения экспертов, беспилотники усугубят дорожные заторы. Поэтому поиски вариантов создания беспилотных автомобилей должны вестись с учётом того, чтобы распространение самоуправляемых авто не наносило ущерба общественному транспорту. Общественный транспорт может перемещать большее количество пассажиров и тем самым избавлять дороги в городе от избытка личных автомобилей, которые и создают пробки.
МСОТ рекомендует использование беспилотных автомобилей не для личных поездок, а для совместных. Многие сервисы приводятся как пример удачного сотрудничества транспортных операторов и владельцев автомобилей-беспилотников. Исследование компании Kelley Blue Book показало, что люди хотят передвигаться на самоуправляемых автомобилях, но находящихся не в личном пользовании.