Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машинное обучение, по словам исследователей, не даст полной картины рисков и различных вариантов поведения на дороге. Для того чтобы проанализировать поведенческие модели и характер вождения, учёным потребовалось три десятка добровольцев, облачённых в VR-очки и посаженных за специальные симуляторы.
В частности, программе был необходим банк данных поведенческих ситуаций, когда на дороге в туманный день перед автомобилем человека неожиданно появляется животное или просто крупный объект. В 100% случаев человек пожалел животное и, сбросив скорость, либо давал животному уйти, либо объезжал его. Такое же поведение хотят привить и беспилотным автомобилям.
Сложность исследования состоит в том, что все ситуации на дороге нельзя смоделировать и проработать. Однако требования к "человечности" беспилотных автомобилей уже прописаны законодательно. Например, инициатива Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) определила 20 этических принципов, связанных с автомобилями и их поведением на дороге.
