Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главной причиной этого, по мнению аналитиков, является укрепление позиций нефти на финансовых рынках. У нас в стране всегда так: нефть дешевеет – бензин дорожает, курс доллара падает или стабилизируется – бензин все равно дорожает. Эксперты сошлись во мнении, что ничего экстраординарного и необычного в этом явлении нет. Учитывая то, что украинский топливный рынок на 75% состоит из импортируемых нефтепродуктов, то стоимость бензина пряма пропорциональна и курсу американской валюты, и ценам на нефть. То есть, даже незначительное снижение одного из этих показателей не повлечет за собой падения стоимости топлива на украинских АЗС, в случае, если есть тенденция к росту второго показателя.

По прогнозам аналитиков, уже ближайшим летом цена на нефть на международном рынке может достигнуть 60 долларов за баррель, хотя еще относительно недавно эта цифра была вдвое меньше. По этой причине украинским автолюбителям хороших новостей ждать не приходится. Многие украинские компании, которые реализуют нефтепродукты населению, повысили цены на топливо гораздо раньше, чем начнутся закупки нефти уже по новой стоимости. Такой «фальстарт» обусловлен тем, что каждая из таких авто-заправочных сетей просто на просто минимизирует риски, связанные с колебанием курса валют, а также стоимости «черного золота». Таким образом, отечественные АЗС сейчас работают, получая сверхприбыль, при этом иногда забывая и о качестве продукции. Впору бы уже контролирующим и антимонопольным органам заинтересоваться обоснованностью стоимости автомобильного топлива.