Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ассоциации Укравтопром рассказали о предпочтениях украинских покупателей транспортных средств в контексте типов двигателей. В сегменте легковых автомобилей дизельным агрегатам пока не удалось догнать по популярности бензиновые моторы.
Всего в январе были впервые поставлены на учёт МВД 3183 новых легковых автомобиля – на 586 машин или на 22.6% больше, чем было в январе 2015 года (более подробная статистика продаж тут). У 57.8% этих машин были установлены бензиновые двигатели, в то время как на дизельные пришлось только 33.7%. Установке газобаллонного оборудования отдали предпочтения менее 8% покупателей, электрокары в продажах новых легковушек заняли 0.4%, а гибриды – 0.2%.
Иначе складывается ситуация в сегменте коммерческих автомобилей, где на дизели приходится 78%, бензиновые транспортные средства – 14% и на ГБО – 8%. На автобусном рынке также доминирует «тяжёлое топливо» с 70-процентной долей. Газомоторная техника в данном случае занимает 27% рынка, а бензиновая – только 3%.

Суммарные результаты январских продаж новых транспортных средств показали, что на бензиновую технику пришлось более половины (51%) продаж. Относительно продаж годичной давности её доля снизилась на 5 процентных пункта.
Дизельные ДВС были установлены на 40% реализованных в прошлом месяце ТС (+3 п.п. по сравнению с январём 2015). Предпочтение газобаллонной технике отдали 8% покупателей (+2 п.п.), а на автомобили с гибридными и электрическими силовыми установками пришлось менее 1% январского первичного рынка.