Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая компания BMW планирует постепенно отказаться от использования дизельного мотора с четырьмя турбинами.
В моторной гамме BMW пятой и седьмой серии, а также кроссоверов X5, X6 и X7 на сегодняшний день присутствует трёхлитровая дизельная «шестёрка» с четырьмя турбонагнетателями — такие автомобили обозначаются шильдиком M50d. Однако, как сообщает издание Bimmer Today, довольно скоро этот мотор отправят на пенсию: баварцы собираются от него отказаться из-за того, что он слишком сложный и дорогой, чтобы продолжать его выпуск. Инсайдеры в BMW утверждают, что летом 2020 года из ассортимента марки исчезнут модели M550d и M750d, а чуть позже с производства снимут X5, X6 и X7 с индексом M50d.

Двигатель, известный как B57D30S0, впервые появился в модельной линейке баварской марки в 2016 модельном году. Дизель с четырьмя турбинами развивает 400 лошадиных сил и обеспечивает как седанам, так и кроссоверам впечатляющую динамику при завидной экономичности. В краткосрочной перспективе у BMW не будет преемника для этого мотора, однако другие версии двигателя B57D30 с меньшим количеством турбин по-прежнему останутся доступны.