Знаменитый британский V8 рабочим объемом "шесть и три четверти" называют одним из самых долгоживущих двигателей в истории мирового автопрома – впервые мотор L-серии появился на Bentley еще в 1959 году. Однако, похоже, пришло и его время.
В течение всей своей долгой жизни двигатель пережил немало технических усовершенствований, начав путешествие с двух карбюраторов и закончив двойным турбонаддувом. Сейчас такой 6,75-литровый V8 в самой мощной модификации устанавливается на седан Bentley Mulsanne Speed, где развивает 537 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Это поколение седана и станет последним пристанищем классического двигателя.
Как заявил изданию Car&
Driver глава компании Вольфганг Дюрхаймер,
Bentley откажется от культовой "
восьмерки"
в пользу 12-
цилиндрового варианта:
следующее поколение флагманской модели получит именно такой силовой агрегат.
Правда,
в подробности руководитель марки вдаваться не стал,
не уточнив и сроков появления нового седана.
Предполагается,
что на строительство нового Mulsanne у британцев уйдет не менее пяти лет:
очередной рестайлинг флагманская модель пережила буквально несколько месяцев назад.
К слову, классическому V8 могут найти еще одно применение до того, как он уйдет в автомобильную историю. В Bentley подумывают возродить известное имя Azure, под которым компания на рубеже тысячелетий выпускала полноразмерный кабриолет все с тем же турбированным V8. Впрочем, по слухам, возрождение имени будет носить эпизодический характер – по слухам, британцы собираются построить лишь 20 кабриолетов. Купить их смогут только хорошо известные поклонники марки, и цену Bentley собирается назначить соответствующую - от 1 до 1,5 млн евро.