Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такой вариант рассматривают на предприятии «Юнисон». Директор завода рассказал журналистам местного издания Abw.by, что сейчас изучают такой проект и он может оказаться очень выгодным.

Сейчас на заводе изучают пикап Mahindra Scorpio. Индийская машина оснащена мощным турбодизельным мотором, поэтому перспективы у автомобиля неплохие. У индийского пикапа классическая конструкция: рама, задняя рессорная подвеска, жестко подключаемый полный привод. Кабина может быть как двухрядной (5-местной), так и однорядной, при этом самая доступная версия может иметь привод только на задние колеса. Грузоподъемность автомобиля — 1 тонна, у него 2,2-литровый турбодизельный мотор мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатая МКП. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,9 л на 100 км.
В оснащение пикапа входят две подушки безопасности, ABS + EBD и климат-контроль. Заявленный клиренс — 210 мм. Размер грузовой платформы у автомобиля в двухдверном варианте — 2294 х 1520 х 550 мм, четырехдверном — 1489 х 1520 х 550 мм.