Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ежегодно ОАО «БелАЗ» на треть обновляет свою продукцию за счет совершенствования систем и узлов серийно выпускаемой техники и создания машин нового поколения.

Одним из приоритетных направлений развития и совершенствования продукции ОАО «БелАЗ» являются разработки техники, работающей на альтернативных источниках энергии. Так, уже в скором времени по просьбе одного из заказчиков планируется переоборудование двух карьерных самосвалов БелАЗ-75139 грузоподъемностью 130 тонн на двигатели, работающие по газодизельному циклу, что позволит обеспечить высокую топливную экономичность машин в процессе их эксплуатации.
Сегодня в одном из карьеров продолжаются эксплуатационные испытания первой шасси самого большого карьерного самосвала в мире (первое фото в метариале). По последним данным на конец января 2016 года БелАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 5,2 миллиона тонн, пробег самосвала составил 61 тысячу километров. По результатам работы первого 450-тонника на ОАО «БелАЗ» изготовлен второй самосвал данного класса грузоподъемности. В частности улучшены системы рулевого управления, подвески.

Серия карьерных самосвалов БелАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн пополнилась новой моделью БелАЗ-75583. На новом 90-тоннике установлены почти те же узлы и системы, что и на уже хорошо зарекомендовавшем себя в эксплуатации карьерном самосвале БелАЗ-75581. Основным отличием является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала в соответствии с техническими требованиями заказчика.

В 2015 году изготовлен самый большой фронтальный погрузчик предприятия БелАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м куб. Впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока. Машина прошла заводские испытания.
Сегодня по результатам испытаний первого шасси БелАЗ-78250 идет доработка узлов и систем. В планах на 2016 изготовление двух машин данного класса.

В 2015 году был произведен основной объем работы по изготовлению опытного образца нового аэродромного тягача БелАЗ-74270. На машине применены прогрессивные технические решения:
-разработана новая компоновка аэродромника. Конструкция позволяет осуществлять буксировку воздушных судов 5-го класса с взлетной массой до 600 тонн.
- применен надежный экономичный двигатель фирмы DEUTZ TCD 2015 мощностью 330 кВт с электронной системой управления и диагностики.
- установлена современная кабина с панорамным лобовым стеклом, кондиционером, большим жк-дисплеем на панели приборов; применена камера заднего вида.
- использованы новые ведущие управляемые мосты, позволяющие производить 4 способа поворота: поворот передними колесами, поворот задними колесами, поворот передними и задними колесами в одну сторону (движение крабом), поворот передними и задними колесами с обеспечением малого радиуса поворота.