Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пожалуйста, определитесь сами — стильно это ли нелепо. У нас не получается. Форма кузова и многие детали и линии напоминают о ситикарах Smart и Toyota iQ. Но крошечные колёса нарушают эту ассоциацию и заставляют задуматься: «это баг или фича?» Иными словами, нарочно ли китайцы нарушили пропорции или просто не смогли гармонично скопировать оригинал?

Зато внутри всё своё: минималистичный интерьер с парой дисплеев и пиктограммами плюса и минуса на педалях газа и тормоза, соответственно, полностью соответствует духу времени и целевой аудитории. Вождение такой капсулы должно быть не сложнее пользования смартфоном, поэтому «интерфейс» старались сделать максимально похожим на современные гаджеты.
.jpg)
Техническая составляющая незатейлива: передние колёса приводятся электродвигателем мощностью 39 л.с., а ёмкости батареи хватает на синтетические 210 км хода. Чтобы получить реальный запас, надо разделить это значение примерно на полтора. Цена в Китае со всеми субсидиями — 70 000 юаней, что эквивалентно примерно 10 500 долларов США.