Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автовладельцы в Украине стали пренебрегать правилами и перестали вносить пункт о ГБО в техпаспорт. По их мнению, эта процедура является нецелесообразной и слишком дорогостоящей.
Согласно данным МВД, в 2019 году количество замен техпаспотров по причине регистрации ГБО составило около 11,5тыс. ежемесячно, а в 2018 году – 10,2тыс. в месяц. В текущем году, этот показатель составляет три раза меньше.
Согласно данным интернет-портала auto.ria, в сентябре текущего года всего 3102 автовладельца обратились в сервисные центры МВД для замены техпаспорта из-за установки ГБО. Этот показатель является нормой для 2020 года.
По мнению экспертов, к такому положению привело изменение порядка регистрации. Ранее, стоимость этой процедуры составляла всего 500-600 гривен, то теперь она обходится в 2000-2500 гривен. Причиной такого резкого подорожания стало утверждение новой схемы регистрации с обязательной сертификацией ГБО.
Большая часть владельцев автомобилей на ГБО предпочитают не регистрировать установку. Она может понадобиться при продаже машины и его официальную перерегистрацию на нового владельца.