Эксперты Кельнского института маркетинговых исследований Skopos совместно с Asahi Kasei Europe провели исследование и подтвердили тенденцию, что автомобилисты во всем мире готовы платить за опции для борьбы с болезнетворными микроорганизмами на поверхностях и в воздухе автомобиля. Исследование представляло собой опрос, в котором приняли участие 500 водителей в разных странах (Германия, США, Китай, Япония).
Ранее автомобилисты отдавали больше предпочтения привлекательности и материалам отделки салона. Пандемия коронавируса в корне изменила ситуацию. Теперь водители более внимательно следят за чистотой поверхностей в машине и оценивают опции чистоты выше, чем возможности подключения, интуитивно понятное управление или персонализацию.
Каждый третий автомобилист в Германии при покупке нового автомобиля готов заплатить тысячу евро за дополнительную защиту салона машины от вирусов. Каждый второй автомобилист в США готов платить тысячу долларов за такую защиту, а каждый четвертый – полторы тысячи долларов. Автомобилисты в Китае настроены также серьезно: каждый четвертый готов переплатить шестьсот пятьдесят евро, каждый третий – более девятисот евро.
Источник: sud.ua