Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты Кельнского института маркетинговых исследований Skopos совместно с Asahi Kasei Europe провели исследование и подтвердили тенденцию, что автомобилисты во всем мире готовы платить за опции для борьбы с болезнетворными микроорганизмами на поверхностях и в воздухе автомобиля. Исследование представляло собой опрос, в котором приняли участие 500 водителей в разных странах (Германия, США, Китай, Япония).

Ранее автомобилисты отдавали больше предпочтения привлекательности и материалам отделки салона. Пандемия коронавируса в корне изменила ситуацию. Теперь водители более внимательно следят за чистотой поверхностей в машине и оценивают опции чистоты выше, чем возможности подключения, интуитивно понятное управление или персонализацию.
Каждый третий автомобилист в Германии при покупке нового автомобиля готов заплатить тысячу евро за дополнительную защиту салона машины от вирусов. Каждый второй автомобилист в США готов платить тысячу долларов за такую защиту, а каждый четвертый – полторы тысячи долларов. Автомобилисты в Китае настроены также серьезно: каждый четвертый готов переплатить шестьсот пятьдесят евро, каждый третий – более девятисот евро.
Источник: sud.ua