Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным Automotive News, в авто обнаружилась скрытая неисправность.
Хамид Адели в 2016 году решил купить Феррари б/у и обнаружил подходящий экземпляр в автосалоне Mercedes (скорее всего, машину сдали туда по trade-in).
Цена Ferrari F430 оказалась довольно привлекательной – 90 тыс. долларов. Продавцы в автосалоне уверяли, что автомобиль пребывает в идеальном состоянии.

Адели решил не загонять авто на СТО, но воспользовался услугами специалиста по Феррари. В ходе осмотра тот обнаружил мелкие неисправности, которые были оперативно устранены.
Довольный покупатель уехал на Ferrari F430, однако совсем скоро обнаружились проблемы. Автомобиль начал вонять бензином: оказалось, что впускной коллектор поврежден и его герметичность нарушена.
Хамид Адели обратился к продавцам, но те заявили, что он сам виноват в поломке – неправильно эксплуатировал спорткар Феррари. Тогда американец подал в суд и выиграл. В результате автосалон выплатил ему 6835 долларов за замену коллектора, 13 366 долларов за сопутствующие убытки и 5,8 млн. компенсации морального ущерба.
Источник: ТопЖыр