Однако надежду на восстановление состояния рынка дает увеличение на 12% предварительных заказов на новые автомобили немецкого автопрома. В целом, по итогу первых четырех месяцев текущего года немецким дилерам удалось реализовать 1 190 807 новых автомобилей, что всего лишь на 0,2% меньше прошлогоднего отчетного периода.
По информации Федерального транспортного агентства Германии, самой популярной немецкой маркой на домашнем рынке в апреле стал Volkswagen с результатом 57 526 проданных машин и падением в 11,2%. На второй строчке разместился Mercedes-Benz, увеличивший реализации на 1,6% до 29 590 автомобилей.
Третье место принадлежит BMW, чей показатель составил 24 748 автомобилей, демонстрируя положительную динамику продаж (+17,4%). Кроме того, в пятерку лидеров вошли Ford с результатом 24 342 экз. (-0,9%) и Audi с показателем 23 007 экз. (-12,8%).