Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако надежду на восстановление состояния рынка дает увеличение на 12% предварительных заказов на новые автомобили немецкого автопрома. В целом, по итогу первых четырех месяцев текущего года немецким дилерам удалось реализовать 1 190 807 новых автомобилей, что всего лишь на 0,2% меньше прошлогоднего отчетного периода.

По информации Федерального транспортного агентства Германии, самой популярной немецкой маркой на домашнем рынке в апреле стал Volkswagen с результатом 57 526 проданных машин и падением в 11,2%. На второй строчке разместился Mercedes-Benz, увеличивший реализации на 1,6% до 29 590 автомобилей.

Третье место принадлежит BMW, чей показатель составил 24 748 автомобилей, демонстрируя положительную динамику продаж (+17,4%). Кроме того, в пятерку лидеров вошли Ford с результатом 24 342 экз. (-0,9%) и Audi с показателем 23 007 экз. (-12,8%).