Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает немецкое издание Motorsport-Total, представители трассы считают, что это наносит ущерб репутации Нюрбургринга.
В минувшие выходные сотрудники полиции после обращения владельцев трека нашли блогера в зрительской зоне и заставили прекратить съёмку. Представители Нюрбургринга заявили, что намеревались договориться с автоблогером полюбовно, но тот отказался. Сам же автор канала рассказывает, что именно он пытался несколько раз обсудить проблему с руководством трассы, но ответа так и не получил.

Ранее владельцы Нюрбургринга установили новое правило, согласно которому YouTube-каналы с более чем 10 000 подписчиками обязаны получать специальное разрешение для съёмки на территории трассы. Также администрация трека требует предоставлять каждое видео для одобрения перед публикацией.
Под это правило попадают кадры с авариями и нарушениями установленных на треке правил – дрифт, обгон справа, замер времени во время туристических сессий и многое другое. По словам руководства Нюрбургринга, всё это является плохой рекламой для трассы и местных прокатных компаний.
Однако именно ролики с авариями набирают больше всего просмотров, и блогеры продолжают выкладывать подобные видео в сеть. По их словам, такие ролики заставляют водителей быть более внимательными на трассе и не допускать ошибок.