«Это новое утро для автомобильной промышленности Америки, и благодаря свободной торговле и открытому рынку, наша индустрия становится сильнее, производительнее и лучше, чем никогда», - говорит голос за кадром во время показа изображений сборочной линии завода Honda в США.
Следующим кадром показываются работники завода японской марки, которые торжественно поднимают флаг США. «Почему мы должны возвращаться во времена слабой конкуренции и скудного потребительского выбора?», — задается в конце показа вопрос, очевидно адресованный Трампу.
Напомним, что Трамп неоднократно критиковал крупных автопроизводителей, обвиняя их в том, что они не размещают свои производства в США, предпочитая делать это в соседней Мексике. В начале года он даже предложил обложить дополнительными пошлинами автомобили, которые собираются вне территории США, а затем ввозятся в страну.
Досталось от нового президента США и немецким автопроизводителям, которых он обвинил в «нечестной игре». По словам Трампа, их автомобили встречаются в Нью-Йорке чаще, чем американские в Германии.
Компании Toyota, Volkswagen, Kia, Nissan и другие иностранные автопроизводители объединили свои усилия в рамках рекламной ТВ-кампании, которая будет рассказывать о производстве автомобилей этих марок на территории США, пишет Bloomberg. Таким образом, автоконцерны намерены воздействовать на президента страны Дональда Трампа, неоднократно критиковавшего их.
Предполагается, что рекламные ролики будут транслироваться в течение нескольких недель в эфире любимых Трампом телеканалов. В частности, речь идет о выпусках двух программ: «Morning Joe» на телеканале MSNBC и «Fox and Friends» на Fox News. «Трамп известен как ненасытный потребитель кабельных новостей, и он неоднократно реагировал на оба этих шоу в своем Twitter», — отмечает издание.
Интересно, что для создания видеороликов производители позаимствовали стилистику предвыборной кампании 40-го президента США Рональда Рейгана, проходившей в 1984 году. Тогда для агитации Рейган использовал оптимистичный слоган «В Америке снова наступило утро». Как сообщает Bloomberg, автопроизводители взяли за основу аналогичный тон сообщений, образы и даже использовали тот же музыкальный ряд.