Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Это новое утро для автомобильной промышленности Америки, и благодаря свободной торговле и открытому рынку, наша индустрия становится сильнее, производительнее и лучше, чем никогда», - говорит голос за кадром во время показа изображений сборочной линии завода Honda в США.

Следующим кадром показываются работники завода японской марки, которые торжественно поднимают флаг США. «Почему мы должны возвращаться во времена слабой конкуренции и скудного потребительского выбора?», — задается в конце показа вопрос, очевидно адресованный Трампу.
Напомним, что Трамп неоднократно критиковал крупных автопроизводителей, обвиняя их в том, что они не размещают свои производства в США, предпочитая делать это в соседней Мексике. В начале года он даже предложил обложить дополнительными пошлинами автомобили, которые собираются вне территории США, а затем ввозятся в страну.
Досталось от нового президента США и немецким автопроизводителям, которых он обвинил в «нечестной игре». По словам Трампа, их автомобили встречаются в Нью-Йорке чаще, чем американские в Германии.
Компании Toyota, Volkswagen, Kia, Nissan и другие иностранные автопроизводители объединили свои усилия в рамках рекламной ТВ-кампании, которая будет рассказывать о производстве автомобилей этих марок на территории США, пишет Bloomberg. Таким образом, автоконцерны намерены воздействовать на президента страны Дональда Трампа, неоднократно критиковавшего их.
Предполагается, что рекламные ролики будут транслироваться в течение нескольких недель в эфире любимых Трампом телеканалов. В частности, речь идет о выпусках двух программ: «Morning Joe» на телеканале MSNBC и «Fox and Friends» на Fox News. «Трамп известен как ненасытный потребитель кабельных новостей, и он неоднократно реагировал на оба этих шоу в своем Twitter», — отмечает издание.
Интересно, что для создания видеороликов производители позаимствовали стилистику предвыборной кампании 40-го президента США Рональда Рейгана, проходившей в 1984 году. Тогда для агитации Рейган использовал оптимистичный слоган «В Америке снова наступило утро». Как сообщает Bloomberg, автопроизводители взяли за основу аналогичный тон сообщений, образы и даже использовали тот же музыкальный ряд.