[ 09 / 06 / 2017 ]

Автопроизводители сделали специальную телевизионную рекламу для Дональда Трампа

Сразу несколько автоконцернов, которые ранее подверглись критике со стороны президента США, объединились для того, чтобы показать себя «с другой стороны».

«Это новое утро для автомобильной промышленности Америки, и благодаря свободной торговле и открытому рынку, наша индустрия становится сильнее, производительнее и лучше, чем никогда», - говорит голос за кадром во время показа изображений сборочной линии завода Honda в США.

Автопроизводители сделали специальную телевизионную рекламу для Дональда Трампа 1

Следующим кадром показываются работники завода японской марки, которые торжественно поднимают флаг США. «Почему мы должны возвращаться во времена слабой конкуренции и скудного потребительского выбора?», — задается в конце показа вопрос, очевидно адресованный Трампу.

Напомним, что Трамп неоднократно критиковал крупных автопроизводителей, обвиняя их в том, что они не размещают свои производства в США, предпочитая делать это в соседней Мексике. В начале года он даже предложил обложить дополнительными пошлинами автомобили, которые собираются вне территории США, а затем ввозятся в страну.

Досталось от нового президента США и немецким автопроизводителям, которых он обвинил в «нечестной игре». По словам Трампа, их автомобили встречаются в Нью-Йорке чаще, чем американские в Германии.

Компании Toyota, Volkswagen, Kia, Nissan и другие иностранные автопроизводители объединили свои усилия в рамках рекламной ТВ-кампании, которая будет рассказывать о производстве автомобилей этих марок на территории США, пишет Bloomberg. Таким образом, автоконцерны намерены воздействовать на президента страны Дональда Трампа, неоднократно критиковавшего их.

Предполагается, что рекламные ролики будут транслироваться в течение нескольких недель в эфире любимых Трампом телеканалов. В частности, речь идет о выпусках двух программ: «Morning Joe» на телеканале MSNBC и «Fox and Friends» на Fox News. «Трамп известен как ненасытный потребитель кабельных новостей, и он неоднократно реагировал на оба этих шоу в своем Twitter», — отмечает издание.

Интересно, что для создания видеороликов производители позаимствовали стилистику предвыборной кампании 40-го президента США Рональда Рейгана, проходившей в 1984 году. Тогда для агитации Рейган использовал оптимистичный слоган «В Америке снова наступило утро». Как сообщает Bloomberg, автопроизводители взяли за основу аналогичный тон сообщений, образы и даже использовали тот же музыкальный ряд.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль