Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью Automotive News Europe руководитель по исследованиям и разработкам Volvo Хенрик Грин заявил, что бренду пришлось экстренно менять планы, когда в продажу поступил американский электрокар Model 3. Этот автомобиль существенно повысил требования к ёмкости тяговой батареи, что изменило правила игры.
В движение Model 3 приводится от батареи на 70 киловатт-часов. Марке Volvo ничего не оставалось, кроме как ответить схожей по ёмкости батареей на создававшемся в тот момент кроссовере XC40.

"Мы были вынуждены увеличить размер батареи, - пояснил Грин. - Мы думали, что наш продукт обладает хорошим соотношением стоимости и дальности хода. Когда мы увидели Model 3, то решили последовать их примеру". В результате электрическая версия XC40 получила батарею на 78 кВтч. К ней были добавлены дополнительные модули.
Стоимость электрокара повысилась, зато марка Volvo смогла оказаться в одной лиге с "американцем" по выбегу на одной зарядке: клиентам будет предложен кроссовер, способный проезжать до 400 км (по циклу WLTP). Ценник на автомобиль пока не объявлен, но, судя по всему, он уложится в диапазон от 39 900 до 59 900 евро. Для сравнения, базовая Tesla Model 3 стоит в Германии от 44 390 евро и проезжает на одной зарядке до 409 км.