Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компании Daimler и BMW вынуждены приостанавливать производство даже некоторых бензиновых моделей из-за их несоответствия вступившему в силу новому способу измерений уровня вредных выхлопов и расхода топлива. Глава Daimler Дитер Цетше признался в беседе с Automotive News, что многие планы концерна — в том числе по сокращению парникового эффекта — можно отправлять в корзину.
Евросоюз вынужден признать, что, несмотря на все усилия, уровень углекислого газа, производимого новыми автомобилями, вырос. Это произошло впервые за семь лет. Вместе с ним растет и уровень вредных веществ, из-за которых ухудшается экология в крупных городах. Более 70 крупных городов Германии отметили повышенное содержание в воздухе вредных веществ. Похожая ситуация в Великобритании и Франции.

Некоторые производители до сих пор выпускают дизельные автомобили и верят в эту технологию. Японские же компании давно сделали ставку на изучение и развитие гибридов и электрокаров. Если так будет продолжаться дальше, Евросоюз начнет применять санкции по отношению к автопроизводителям в виде штрафов. Согласно прогнозам, их общая сумма составит 4,5 млрд евро.
Отметим, что BMW, Volkswagen и Daimler до сих пор не отказались от дизельных двигателей и даже не представили план по отказу от них, как это сделали многие другие компании.
Член Европейской комиссии по вопросам внутреннего рынка и услуг, промышленности, предпринимательства и малого и среднего бизнеса Эльжбета Беньковска в недавнем интервью прямо сказала: "Дизельным автомобилям пришел конец", - добавив, что в течение нескольких лет в мире больше не останется компаний, выпускающих такие автомобили.