Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Джошуа Браун, погибший в прошлом году "из-за автопилота", ехал в полуавтоматическом режиме на седане Tesla Model S и не держал руки на руле, хотя автомобиль двигался по слишком сложному для автоматики маршруту. Из 37 минут поездки, когда автопилот настойчиво требовал от водителя взяться за руль и контролировать движение, он держался за него всего лишь 25 секунд, а потому не успел среагировать на опасность и попал в смертельную аварию.

Адвокат семьи погибшего Джек Лендскронер продолжает настаивать, что первоначальные сообщения о просмотре фильма во время поездки были ложными, но его клиенты пока не выдвигают обвинений, так как дожидаются итогов расследования. Стоит отметить, что пока автопилот Tesla предотвратил несколько аварий, а произошедшие столкновения обязательно сопровождались тем, что водитель не держал руль в плотном потоке машин.
Напомним, в начале июля 2016 года СМИ сообщали, что Джошуа Браун включил режим самоуправления для того, чтобы посмотреть один из фильмов о Гарри Поттере. Кроме того, бывший морской пехотинец был ярым любителем быстрой езды: только в 2015 году он получил восемь штрафов за превышение скорости.
