Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает американская пресс-служба баварской марки.
В течение последнего года полицейские Лос-Анджелеса тестировали несколько различных моделей. На испытаниях у LAPD также были электрокары Tesla Model S, однако выбор пал в пользу BMW i3 «из-за лучшей в классе экономичности, надежности и фирменного мультимедийного сервиса ConnectedDrive». Помимо этого, в городе развита сеть зарядных станций для электрокаров и станций технического обслуживания BMW.

Электромобили BMW i3 станут частью автопарка LAPD, предназначенного для несения не экстренной службы. Электрокары будут использоваться в качестве транспорта, а также для работы с общественностью.
Партия из 100 электромобилей i3 поступит в распоряжение департамента весной 2017 года. В полиции заявили, что планируют заказать еще 500 электрокаров в течение следующих пяти лет. В BMW пообещали разработать специальное веб-приложение для полицейских нужд, которое поможет координировать работу автопарка.

Хэтчбеки BMW i3 оснащаются 170-сильным электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 22 киловатт-часа. Электрокар может проехать без подзарядки около 200 километров, сообщает портал itc.
Хэтчбеки BMW i3 поступили на испытания полиции Лос-Анджелеса в сентябре 2015 года. Тогда же правоохранители начали испытывать два электрокара Tesla Model S P85D. В мае 2016 года представители LAPD заявили, что сомневаются в целесообразности использования «Теслы» в качестве патрульной машины из-за высокой стоимости и невозможности использования в случае массовых отключений электричества.
