Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Технологии развиваются с бешеной скоростью. Вот и компания Panasonic собрала в одном концепте все наиболее интересные разработки последнего времени, представив своё видение того, как должен быть устроен «салон будущего» в самом обычном потребительском авто. Получилось, что и говорить, впечатляюще.
Японская компания Panasonic, специализирующаяся на производстве бытовой техники и электроники, на днях представила свой новый концептуальный проект, получивший название Go Driverless. Концепция сосредоточена на том, как сделать езду на автомобиле проще, приятнее и безопаснее. По сути, Go Driverless представила свои фантазии на тему, что мог бы делать человек в машине, если бы не нужно было тратить силы, время и внимание на управление ей. Столь фантастическая технология не так уж нереальна, первые автомобильные автопилоты уже созданы, а значит, самое время задуматься о реорганизации салона. Именно это и сделали дизайнеры Panasonic.

Скучать в салоне такого автомобиля не придётся.
Смысл концепции заключается в том, чтобы салон автомобиля стал действительно «умным». Для этого Panasonic в первую очередь предлагает изменить подход к информационно-развлекательным системам. Интерфейс должен быть доступен в любой части салона и не только водителю и одному из пассажиров, а всем без исключения. Более того, интерфейс должен быть максимально «гибким». Добиться этого разработчики Panasonic планируют при помощи прозрачных сенсорных экранов, а также передвижных информационно-развлекательных поверхностей, например, в виде столика в центре машины.
Если захочется за руль, он всё же есть.
Главным образом такой сервис должен был бы предлагать наиболее популярные развлечения: телевидение, кинотеатр, видеоигры, а также доступ в сеть интернет, который бы обеспечивался за счет технологии Wi-Fi. Каждое место для сидения должно быть оборудовано индивидуальной аудиосистемой. На боковых окнах должны располагаться уже упомянутые прозрачные сенсорные экраны, данная технология уже существует сегодня и успешно реализуется.

Больше, чем просто автомобиль.
Модуль GPS должен позволять пассажирам взаимодействовать с окружающим миром. Речь идет не только о ситуации на дорогах, но и о всевозможных достопримечательностях. Так, проезжая какое-то важное или интересное место машина сможет известить об этом пассажиров, а те в свою очередь могут моментально запросить справку о достопримечательностях или других объектах в сети.
Мультицентр в салоне авто.
В дополнение ко всему перечисленному машины с «салоном будущего» будут иметь джентельменский набор систем безопасности и коммуникации с пассажиром. Автомобиль будет синхронизироваться с мобильными устройствами пользователя, извещать его в режиме реального времени и проблемах и неполадках.

И превосходный звук.
С помощью набора камер и датчиков салон Panasonic будет узнавать личность садящихся в машину, что позволит обеспечить дополнительный уровень защиты от угона. Машина должна будет общаться с человеком при помощи голоса и закономерным образом реагировать на голосовые команды. Наконец салон Panasonic благодаря разнообразным датчикам будет отслеживать состояние здоровья человека, он сможет вызвать скорую помощь и остановить машину, если у водителя, например, случится сердечный приступ.