Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главный минус динамиков для конструкции автомобиля состоит в том, что они занимают много места в салоне и крадут внутреннее пространство – до 30 литров объема в среднем. В Continental предложили альтернативу в виде аудиокомплекса Ac2ated Sound, где вместо динамиков используются актуаторы. Так называются компактные преобразователи, аналогичные по конструкции головке обычного динамика из магнита и катушки. Их можно интегрировать в самые разные поверхности, превратив те в мембраны и заставив звучать.
В качестве аналогии создатели Ac2ated Sound приводят скрипку, где смычок и струны являются преобразователем, тогда как само звучание зависит от корпуса инструмента». По мнению разработчиков, внутри автомобиля уже достаточно мембран, поэтому ненужного дублирования можно избежать. Так, передние стойки лучше подходят для высоких диапазонов частот, дверные панели – для средних, подкладка крыши или задняя полка – для низких.

Аудиосистема Continental Ac2ated Sound (от трёх до 12 каналов) весит всего один килограмм, требует литр объёма и ее просто не увидеть в салоне. Однако главным ее достоинством является качество трёхмерного звука, уже получившее высокие оценки экспертов. Кроме того, помимо трансляции музыки, Ac2ated Sound пригодится в голосовом общении людей с машинами.
Убедиться в эффективности работы Ac2ated Sound можно будет сентябре, когда акустическая система будет представлена на стенде Continental на Франкфуртском автосалоне.