Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения (например, Photoshop), рассказала о новой системе, которая позволит фирмам предлагать свои товары и услуги автомобилистам через мультимедийные системы их машин. Новинка работает при помощи облачных сервисов Adobe Experience Cloud и искусственного интеллекта Sensei.
Благодаря платформе Abode, компании смогут рассказывать о себе автомобилистам непосредственно во время движения. Производитель программного обеспечения отметил, что на сегодняшний день люди проводят за рулем в среднем 55 минут каждый день.

Новинка позволит на основе данных о местоположении автомобиля, знаниях о предпочтениях водителя и их разговоров с другими людьми в машинах порекомендовать автомобилисту, например, ближайший ресторан.
Система позволяет персонифицировать отправляемые водителям сообщения. В частности, некоторым людям можно будет отправлять данные о выгодных для них лизинговых и кредитных программах.
С помощью новинки Adobe также можно будет отправлять звуковые рекламные сообщения и через потоковые музыкальные сервисы. Разработчик ПО отметил, что система может использоваться как непосредственно автопроизводителями, так и создателями приложений для мультимедийных комплексов автомобилей.