Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes опубликовала первые тизерные изображения седана A-Class для Европы. Как утверждают в пресс-службе немецкого бренда, автомобиль будет обладать одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.
Новинка построена на модульном шасси MFA. Размер колесной базы у седана равен 2729 мм. Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости, и новый спойлер.

Машину оснастят новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая придет на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.
Продажи седана нового поколения в Европе начнутся до конца нынешнего года. Производство A-Class будет налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика).
Ранее Mercedes-Benz начал продажи хэтчбека A-Class нового поколения в России. Автомобиль пока предлагается только с одним мотором. Хэтчбек оснащается новым 1,3-литровым бензиновым мотором, разработанным концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат, имеющий систему деактивации половины цилиндров при малых нагрузках, развивает 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Заявленный расход — 5,1 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Максимальная скорость — 225 км в час.