В интервью Motoring Бастиан Богеншуц, глава Mercedes-AMG по планированию продуктов, заявил, что на все рынки влияют законодательные изменения в Европе. Слишком дорого разрабатывать конкретные выхлопные системы для каждого отдельного рынка. Законодательство становится более строгим каждые 2 года, что еще больше усложняет проблему.
Двумя первыми транспортными средствами, которых костнутся новые правила, являются Mercedes-AMG A45 S 2020 года и Mercedes-AMG CLA45 S 2020 года, которые получили самый мощный в мире четырехцилиндровый мотор от Mercedes. Тем не менее, благодаря технологиям и неудовлетворенности некоторых потребителей, AMG противостоит новым правилам, усиливая звучание выхлопа в салоне. Компания добавила чистый звук AMG, для которого берется настоящий звук выхлопа и перемещается в салон.
Автомобильные системы, имитирующие выхлопные газы и шум двигателя, не новы, как и другие креативные способы улучшения впечатлений от вождения. И это тоже не идеальное решение, но лучше, чем ничего. Звук — это внутренняя часть ощущения от вождения, и ничто не сравнится с серией громких «завываний» двигателя, которые производит правильно настроенная выхлопная система. Но времена меняются, а значит, есть новые правила, которым должны следовать автопроизводители.
Источник: Speedme