Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью Motoring Бастиан Богеншуц, глава Mercedes-AMG по планированию продуктов, заявил, что на все рынки влияют законодательные изменения в Европе. Слишком дорого разрабатывать конкретные выхлопные системы для каждого отдельного рынка. Законодательство становится более строгим каждые 2 года, что еще больше усложняет проблему.

Двумя первыми транспортными средствами, которых костнутся новые правила, являются Mercedes-AMG A45 S 2020 года и Mercedes-AMG CLA45 S 2020 года, которые получили самый мощный в мире четырехцилиндровый мотор от Mercedes. Тем не менее, благодаря технологиям и неудовлетворенности некоторых потребителей, AMG противостоит новым правилам, усиливая звучание выхлопа в салоне. Компания добавила чистый звук AMG, для которого берется настоящий звук выхлопа и перемещается в салон.

Автомобильные системы, имитирующие выхлопные газы и шум двигателя, не новы, как и другие креативные способы улучшения впечатлений от вождения. И это тоже не идеальное решение, но лучше, чем ничего. Звук — это внутренняя часть ощущения от вождения, и ничто не сравнится с серией громких «завываний» двигателя, которые производит правильно настроенная выхлопная система. Но времена меняются, а значит, есть новые правила, которым должны следовать автопроизводители.
Источник: Speedme