Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Европейская организация Transport & Environment (T&E) опубликовала свой ежегодный доклад Mind the Gap 2016, в котором раскрывается разница между официальными результатами лабораторных испытаний по расходу топлива и по выбросам CO2 и этими же показателями в реальных дорожных условиях.
Результаты неутешительны — разница продолжает увеличиваться: если в 2001 году разрыв составлял всего 9%, к 2012 году он увеличился до 28%, 2015-м — уже до 42%, а к 2020 году, по прогнозам экспертов, несоответствие дорастет до 50%.
Рейтинг самых злостных нарушителей, как и в прошлом году, возглавила марка Mercedes-Benz, чьи автомобили классов A и E потребляют в среднем на 56% больше топлива на дороге, чем указано в технических параметрах. Это значит, что водителям приходится тратить на топливо в среднем на 560 долларов в год больше запланированного. В общем же в рейтинг попали следующие марки:
Mercedes-Benz (54%)
Audi (49%)
Smart (49%)
Volvo (47%)
Peugeot (45%)
Mini (45%)
BMW (43%)
Toyota (43%)
Ford (42%)
Nissan (41%)
