Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По большому счету, у британского производителя премиальных внедорожников остается надежда, что после выхода из ЕС Великобритания снова попытает счастья в рамках Европейской ассоциации свободной торговли (от которой, впрочем, после массового вступления в ЕС уже остались «рожки да ножки»). В противном случае британцам придется значительно активизировать собственные планы создания гибридных и электрических версий своих SUV.

Вопреки сдержанной «наблюдательной» позиции большинства местных автомобильных брендов, «завязанных» на британском рынке, южно-корейская Ассоциация автомобилестроителей (КАМА) высказала серьезную обеспокоенность. Перспектива возвращения 10% пошлины на экспорт автомобилей в Объединенное королевство из-за выхода страны из Европейского содружества может серьезно повлиять на рентабельность бизнеса южно-корейских производителей. В Hyundai Motor уже намекнули, что компания «готова реагировать соответствующим образом», однако подробностей пока не раскрыли.
Чем все это «светит» Украине

Может ли «Брексит» повлиять на цены импортных автомобилей в Украине? Однозначного ответа нет, однако сама вероятность прочной связи выхода Великобритании и Евросоюза со стоимостью машин в украинских автосалонах все же имеется. В рамках Соглашения об Ассоциации Украины и Европейского союза ввозная пошлина на автомобили, произведенные в ЕС, у нас будет снижаться на протяжение 10 лет вплоть до нулевого значения.
Если «Брексит» все же перейдет из фазы консультативного волеизъявления избирателей в фазу практических мероприятий по выходу страны из Еврозоны, произведенные в Великобритании автомобили при ввозе на территорию Украины станут облагаться десятипроцентной таможенной пошлиной. А это, на фоне «обнуления» пошлины на машины из ЕС, уже может привести к определенной разнице в ценниках.