Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Группа риска

Для кого из автопроизводителей «Brexit» несет наибольшие неприятности? Как ни странно, это вовсе не Nissan, которому принадлежит расположенный в Сандерленде огромный производственный конгломерат. Компания производит 475 тысяч машин в год, больше половины из которых уходит на экспорт, однако доля продукции, продаваемой на внутреннем британском рынке и экспортируемой за пределы ЕС, беспечивает «японцам» довольно устойчивую позицию. Тем не менее, Nissan остается одним из ярых сторонников развития сотрудничества Британии с ЕС и, следовательно, противников «Брексита».
Куда меньше может повезти предприятиям GM и Ford: и те, и другие уже испытывали сложности в Британии, что заставило компании сократить свои производственные мощности на острове. Тем не менее, в группу риска попадает завод GM в городе Элсмир Порт, где производят ориентированную на экспорт в ЕС модель Opel Astra. Ford, уже перенесший свои автозаводы из Великобритании в Турцию, все еще имеет в Объединенном королевстве предприятия по производству моторов и коробок передач — но вынужден ввозить в страну для продажи автомобили из-за рубежа. Это, в случае возобновления «неевросоюзовской» пошлины, может сделать их едва поднявший голову бизнес снова нерентабельным.

В интересном положении рискует оказаться и Jaguar Land Rover, с 2008 года принадлежащий индийской компании Tata: в свое время, при активном содействии британского правительства автопроизводителю удалось добиться послаблений в области рекомендованной ЕС топливной экономичности и экологических стандартов, которые будут актуальны в Европе с 2020-2021 гг. Останутся ли евросоюзовские законники столь же лояльными после «Брексита»? Не факт…