Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Французская автокомпания Bugatti, специализирующаяся на выпуске люксовых гиперкаров, решила последовать тенденции и отказаться от трехмерного дизайна своего логотипа в пользу минималистического варианта.
Теперь логотип бренда, как и прежде, представляет собой соединенные между собой буквы "Е" и "В", отсылающие к инициалам основателя компании Этторе Бугатти. Разница теперь в том, что легендарное сплетение букв теперь является двухмерным и применяет другой шрифт.


"Мы не просто создали новый логотип, а проанализировали наши истоки, откуда мы пришли, всю историческую связь. Мы оценили, как Chiron изменил позиционирование и привлекательность нашего бренда, как изменился мир за последние десять лет в целом. Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще не существовало!", - заявил управляющий директор по продажам и маркетингу Хендрик Малиновски.
Отметим, что компания не назвала модель автомобиля, который получит новый логотип. Тем не менее, возможно, им будет новый гибридный суперкар, запланированный на 2024 год.