Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина с удлиненной хвостовой частью, как у гоночного F1 GTR из 1990 годов, построена по заказу неназванного клиента с Ближнего Востока.

Уникальный гиперкар создан на базе трекового варианта купе P1 – GTR. Машине изменили переднюю часть кузова: в частности, там появились новый сплиттер и крылья с вентиляционными прорезями. Удлиненную заднюю часть кузова дополнили массивным фиксированным антикрылом, диффузором и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Произошли ли изменения в технической начинке, пока не сообщается. Обычный McLaren P1 GTR оснащается гибридной силовой установкой на базе 3,8-литровой твин-турбо «восьмерки». Суммарная отдача — 1000 лошадиных сил. До «сотни» трековый гиперкар разгонятся за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 362 километра в час.

В 2016 году Lanzante выпустила дорожную версию трекового супергибрида P1 GTR, назвав ее P1 LM. От оригинальной машины P1 LM отличался продвинутой аэродинамикой, уменьшенной на 60 килограммов массой и улучшенной теплоизоляцией силовой установки.