Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам инсайдера, статистика за 2015 – 217 годы показывает, что количество страховых случаев постоянно увеличивается. Так как данный вид страхования остается наиболее востребованным среди украинских водителей, выплаты по страховым случаям иногда превышают доход от взносов.
До 2019 года все страховые компании перейдут на максимально допустимый законодательством страховой тариф, но даже это не обеспечит 100-процентную компенсацию резкого увеличения размера усредненного убытка.
Так за 2015 – 2017 годы страховые выплаты возросли на 35 – 40% от суммы собранных премий, что отразилось на доходности данного вида страхования. Наиболее сложное положение у крупных страховых компаний, по которым данный показатель в 2017 году составил 67,8%. Небольшие страховые компании выплатили 48,7% от суммы собранных премий.

В связи с этим, крупные страховые компании будут использовать помимо действующих повышающих коэффициентов, еще дополнительный, размер которого будет зависеть от убыточности компании. Таким образом, убыточные компании могут существенно повысить стоимость страховки.
А вот компании, которые демпингуют и выплачивают повышенные комиссионные вознаграждения агентам, экономя на выплатах пострадавшим, дополнительного повышающего коэффициента применять не будут.
Допустимый размер нового коэффициента пока что не сообщается.